Заседание градостроительного совета Киевглавархитектуры 12 апреля 2006 года.
Проект строительства многоэтажного жилого здания по адресу: улица Обсерваторная, 4, Шевченковский район.
Предыдущее рассмотрение 23.06.05.
Заказчик: ООО “Лаванда Плюс”.
Проектная организация: НТЦ Союза гражданских инженеров Украины.
Главный архитектор проекта: Андриенко Анатолий Семенович.
Проект строительства жилого здания с объектами социально-культурного назначения и подземным паркингом по адресу: улица Обсерваторная, 6, Шевченковский район.
Заказчик: КП “Генеральная дирекция по обслуживанию иностранных представительств”.
Проектная организация: ЧП "НТЦ Гражданский Инженер".
Главный архитектор проекта: Андриенко Анатолий Семенович.
|
|
|
Застраиваемый участок
на плане города. |
Развёртка фасада
жилого здания. |
Фрагмент
генерального плана. |
|
|
|
Технико-экономические
показатели. |
Фасады жилых зданий. |
Варианты генпланов. |
|
|
|
Архитектурный макет. |
План. |
Фасад жилого дома. |
После рассмотрения предпроектных проработок в протокол было внесено требование определить статус дома на углу улицы Воровского и подготовить варианты решения с учётом рельефа участка. Авторы выполнили требования Совета и выяснили, что здание не является памятником и представили несколько новых вариантов.
Э. Лещенко (ведущий Совет): Снимаем проект с рассмотрения. Необходимо подготовить материалы, ясно представляющие первую и вторую очереди строительства.
2
Предпроектные предложения строительства жилого-офисного комплекса по адресу: улица Боричев спуск, 4а, Подольский район.
Заказчик: гр. Бондарская Р.
Проектная организация: ТАМ “Ю. Лосицкий”.
Главный архитектор проекта: Елена Мирошниченко.
|
|
|
|
Анализ визуального
восприятия здания. |
Генеральный план. |
Предпректные предложения
по строительству. |
Фасад здания. |
|
|
|
|
Боковой фасад здания. |
Панорама Почтовой площади. |
План. |
|
А. Бриль: Такая постановка дома свидетельствует о непонимании автором своей профессии. Я предлагаю снять объект с рассмотрения, так как он разрушает сложившуюся среду.
Э. Лещенко: Принято. Снимаем с рассмотрения.
Предпроектные предложения корректировки строительства жилых зданий с объектами социально-культурного и бытового назначения, транспортной развязки и тяговой подстанции по адресу: проспект Генерала Ватутина, Днепровский и Деснянский районы.
Предыдущее рассмотрение 15.02.06.
Заказчик: ЗАО “Днепровская пристань”.
Проектная организация: ООО “Архитектурный союз”.
Главный архитектор проекта: М. Сусская.
Докладчики: С. Бабушкин, М. Сусская.
Творческая архитектурная мастерская "МРИЯ"
|
|
Архитектор Сусская Мария Викторовна. Родилась 20 августа 1970 года в городе Киеве. В 1993 году окончила Киевский инженерно – строительный институт по специальности «архитектура» ... »
|
Архитектурное бюро "С. Бабушкин " |
|
Архитектор Сергей Вячеславович Бабушкин - профессор архитектуры Международной Академии архитектуры, заслуженный архитектор Украины, член союза архитекторов Украины, творческий руководитель ООО «Архитектурное бюро «С. Бабушкин» ... »
|
|
|
|
Архитектор Мария Сусская. |
Архитектор Андрей Миргородский |
Архитектор Николай Жариков
|
|
|
|
|
Градостроительный макет. |
Градостроительный макет. |
|
|
|
Градостроительный макет. |
|
|
|
|
Встроенное изображение комплекса жилых зданий в панораме города. |
А. Карминский: Это совсем не тот проект, на который получено разрешение. Генплан вам это согласовал, но есть Земельный кодекс и расстояние до обреза воды должно быть – 100 метров. Я сомневаюсь в нужности такого крупного торгового комплекса. Получите разрешение на часть транпортной развязки и включите её в смету.
А. Миргородский: Выход здания к воде – преимущество площадки. Я предлагаю сделать платформу и пустить транспорт под ней, получив прямой выход к воде. Это поднимет уровень комфорта. Ухудшает комфорт и близость к жилью торгового комплекса – надо подумать как их развести.
Н. Жариков: Я не думал, что мы на эту площадку выйдем с жильём. Пожалуй, самое правильное сделать здесь гостиницу. Это Киев, это природа – здесь нельзя делать такую архитектуру. И нужен ли такой большой комплекс на такой напряжённой трассе?
В. Ширяев: Мне нравится в целом как проект сделан. Но есть одно сомнение. Участок находится между большим жилмассивом и ре кой, и размещать здесь жильё не стоит. Очень грамотно сделан чертёж подземной стоянки.
В. Ежов: Зонирование решено грамотно. Но зачем среди Днепра, воды делать такую жесткую городскую застройку? Надо поработать, чтобы лучше вписаться в эту среду.
Э. Лещенко: Это второе рассмотрение. Наши предыдущие замечания выполнены. Более глубокое рассмотрение показало, что на стадии “проект” следует решить вопрос архитектуры зданий с большим учётом места размещения. Есть смысл в предложении по выходам к воде – напрямую не переходя дорогу, а машины пустить уровнем ниже. Доработать вопрос о пропорции торговли и жилья. Выходите с серьёзными материалами на стадию проект.
Проект строительства комплекса административного и социально-бытового назначения по адресу: улица Старонаводницкая,. 42-44, Печерский район.
Заказчик: Прокуратура города Києва.
Проектная организация: ООО "Граф".
Главный архитектор проекта: Александр Тригуб.
|
|
|
Общий вид проекта
административного комплекса. |
Панорама участка застройки. |
План. |
|
|
|
План первого этажа. |
План второго и третьего этажа. |
Встроенное изображение
в панораме города. |
|
|
|
Встроенное изображение
в панораме города. |
Разрез здания. |
Разрез здания. |
|
|
|
План. |
|
|
А. Миргородский: Пока нет принятой концепции застройки этой улицы, нельзя и выборочно рассматривать кусок под застройку. Земля в центре города используется нерационально. Мы должны вначале согласовать развертку улицы. Нужен конкурс на концепцию застройки Старонаводницкой. А это архитектура прошлого века. Так сегодня никто не строит.
Э. Лещенко: Нужно доработать - проанализировать ситуацию с учётом эстакады, доделать материалы. Подготовьте двухтысячку. Учтите кадастровый план со всеми объектами. Этажность, возможно, останется.
|
Проект Подольского мостового перехода. |
Проект Подольского мостового перехода.
Вниманию Совета представлено ТЭО правобережного подхода к мостовому переходу.
Но члены Совета пришли к выводу, что для решения столь важного вопроса на данном этапе недостаточно материалов.
Э. Лещенко: Ещё раз рассмотреть не помешает. Нужно сделать картограмму машинопотоков и на этом основании мы сможем принять решение.
Проект строительства многоэтажного жилого здания с встроенно-пристроенными помещениями общественного назначения по адресу: улица Белорусская,. 36а, Шевченковский район.
Предыдущее рассмотрение 05.04.06.
Заказчик: ООО “Гранит плюс”.
Проектная организация: ООО “Бюро инвестиционных проектов – проектный менеджмент”, ООО ТАМ “Мрія”.
Главный архитектор проекта: Т. Григорова.
|
|
|
Общий вид
проекта жилого дома. |
Архитектурный макет. |
Схема перспективной
застройки квартала. |
По рекомендации предыдущего Совета авторы изучили ситуацию квартала и подготовили макет, показывающий постановку дома в существующей ситуации.
Представитель заказчика: По рекомендации Совета мы встретились с председателем кооператива проблемного четырёхэтажного дома и предложили обмен свого жилья на жильё у нас.
Э. Лещенко: Согласовать. Проинформировать жителей квартала о новом строительстве. Рекомендуем поработать с жильцами четырёхэтажного дома, чтобы улучшить состояние квартала.
Предпроектные предложения строительства гостинично-офисного здания по адресу: бульвар Дружбы Народов, 44 - 46, Печерский район.
Заказчик: ВАТ трест “Київміськбуд-1” імені М. П. Загороднього.
Проектная организация: КП "Центр градостроительства и архитектуры".
Главный архитектор проекта: Н. Негода.
|
|
|
Схема размещения
объекта на плане города. |
Развёртка. |
Общий вид проекта
гостинично-офисного здания. |
|
|
|
Общий вид проекта
гостинично-офисного здания. |
Общий вид проекта
гостинично-офисного здания. |
|
На отведенном участке площадью 1, 2 га площадь террасной застройки покрывает 9650 кв. м. Стилобат используется для паркинга. Один объём занимает гостиница, ресторан и казино. Во втором объёме размещаются офисы. Авторы старались органично вписать здание в склон.
С. Целовальник: В материалах не показаны объекты, которые строятся поблизости.
Э. Лещенко: Нужна двухтысячка от моста Патона до Печерского моста с нанесением всех согласованных объектов. Такой объём здесь может быть. Принимается с учётом замечаний и предложений. |