Главня страница

InterContinental в Киеве

Гостиница InterContinental в Киеве.

В небогатый на позитивные события «кризисно-выборный» период новейшей истории Украины, открытие отеля InterContinental в Киеве хороший знак для нашего общества, вселяющий уверенность в завтрашнем дне. В этом убедились представители украинских и зарубежных средств массовой информации, для которых 27 августа руководство нового пятизвездочного отеля организовало экскурсию по отелю.

В ходе экскурсии журналисты имели возможность ознакомиться с инфраструктурой отеля, ресторанами, президентским и королевским апартаментами, а также подняться в бар-ресторан b-hush, с террасы которого открывается прекрасная панорама города.

После этого мероприятия состоялся брифинг с участием Леона Ларкина, генерального менеджера InterContinental Kyiv и Леонида Черновецкого, мэра Киева.

Мы не могли не воспользоваться случаем и после брифинга попросили господина Леона Ларкина ответить на вопросы корреспондента журнала «Строительство и Леон Ларкин, генеральный менеджер InterContinental Kyiv реконструкция».

С&р»: Наше издание специализируется на архитектурно-строительной тематике. Учитывая это, что Вы можете сказать об архитектуре и дизайне отеля InterContinental Kyiv?

– Прежде всего, хочу сказать, что 11-ти этажное здание отеля было спроектировано известным украинским архитектором Сергеем Бабушкиным. Заостренный фасад из стекла и мрамора и увенчанный трехметровой статуей греческой богини Ники, которую изготовил украинский скульптор Михаил Рева – это искусное соединение элементов классического и современного стилей. Интерьер отеля, разработанный знаменитым британским дизайнером Джоном Твиди, передает особый взгляд художника на богатое наследие места, где расположен отель. Гостей и посетителей отеля будет встречать элегантное убранство, напоминающее благородные украинские жилища. Жилые и общественные зоны украшены кремовым и бледно-розовым мраморным полом, колоннами из черного мрамора, итальянской мебелью ручной работы Армандо Ро, изысканными портьерами, западноевропейскими предметами искусства и осветительными приборами. Уверен, что нашим гостеприимством и изысканным сервисом будут довольны самые требовательные гости Киева.

 

С&р»: Гостеприимство и сервис очень важные составляющие при выборе отеля, но не менее важны и комфортность проживания…

– В отеле InterContinental Kyiv насчитывается 272 номера класса «люкс», включая пять посольских апартаментов, а также эксклюзивные 212-метровые королевские апартаменты и еще большие по размеру 314-метровые президентские апартаменты, оба с видом на Михайловский собор. Президентские апартаменты оснащены системой безопасности и индивидуальным лифтом. Они были специально спроектированы для визитов глав государств и лиц, занимающих наивысшие должности. При этом проживание в стандартном номере обойдется в 400 в сутки, в королевском люксе – 7,5 тыс., а сутки в президентских апартаментах обойдутся в 14,5 тыс. Все номера и апартаменты выполнены в классическом стиле, мебель создана выдающимся британским дизайнером Девидом Салмоном, комнаты оснащены шелковыми портьерами и гобеленом светло-синего цвета с золотыми и бордовыми элементами с деталями из дерева. Кроме этого, апартаменты оснащены новейшими технологиями для бизнеса и отдыха, включая скоростной беспроводный Интернет, плазменные телевизоры от Philips, док-станции iPod и IP-телефония Cisco. Более того, три эксклюзивных ресторана InterContinental Kyiv приглашают гостей насладиться блюдами от выдающегося шеф-повара Эктора Хименес-Браво.

С&р»: Известно, что уровень сервиса напрямую зависит от персонала. Скажите, господин Леон, какие требования Вы предъявляете к своему персоналу?

– Полностью с Вами согласен, действительно, сервис зависит от персонала. В свою очередь высокий уровень прибыли прямо зависит от высокого уровня сервиса, а чтобы его обеспечить, нужен исключительно энтузиазм и желание работать. Именно поэтому мы приветствуем в людях, прежде всего, энтузиазм, и учим их ориентироваться только на сервис высокого уровня. Сервис на высшем уровне – это самый главный приоритет нашей работы.

С&р»: По-Вашему мнению, что самое трудное в работе с персоналом?

– Самое трудное это сделать так, чтобы человек понимал, что в каждом деле главное – это репутация. Хороший сервис – хорошая репутация, плохой сервис – плохая репутация. Нужно делать так, чтобы клиент всегда возвращался, поскольку именно клиент платит нам зарплату.

С&р»: В жизни каждого человека существуют определенные принципы, по которым он живет. Скажите, господин Леон, как можно сформулировать Ваш девиз жизни?

– Главное в жизни – это уважение как в бизнесе, так и в повседневной жизни, и, конечно, любовь. Если у вас есть любовь и уважение, считайте, что у вас есть все. Это все, что остается от нас после смерти. И к этому я стремился всю свою жизнь. Что касается моего жизненного девиза, то его можно передать одним словом kiss (в переводе с англ. поцелуй), а полностью он звучит так: «Keep it simple and stupid», что означает – пусть все будет простым и глупым. Спросите, почему глупым? Да потому, что человеческая натура уникальна: люди любят усложнять все самые простые вещи, а ведь это так просто – понять, что нужно дать другому человеку, чтобы он был счастлив. Для этого надо просто поставить себя на его место и подумать о том, чего хотите сами.

С&р»: Господин Леон, вы работали во многих странах. Скажите, пожалуйста, в какой из них легче всего было вести бизнес?

– К сожалению, мне не довелось побывать в стране, где бизнес делался бы легко. Если Вы бы нашли такую страну, я бы с радостью туда поехал и открыл бы новый отель. В нашем бизнесе присутствует большая конкуренция. И поэтому нам приходится всегда совершенствоваться, чтобы быть лучше других в нашем сегменте рынка С&р»: Господин Леон, благодарю Вас за интересный и содержательный разговор. Творческого оптимизма, процветания здоровья Вам и Вашим близким.

Николай Бойко

Источник: Строительство и реконструкция